Разнообразие в Starbucks

Помимо превосходного кофе, бизнес Starbucks основан на человеческих взаимоотношениях, вовлечении в общественную жизнь и разнообразии культур.

Diversity At Starbucks

Мы стремимся поддерживать культуру, где разнообразие ценят и уважают.  Поэтому мы применяем принцип разнообразия как один из главных принципов во всем, что мы делаем. 

Мы вывели следующую формулу разнообразия:
Разнообразие = Вовлечение + Равенство + Доступность

Вовлечение: человеческие отношения и участие.
Равенство: честность и справедливость.
Доступность: легкость в использовании и безбарьерная среда.

Наша стратегия разнообразия фокусируется на четырех задачах: на работе с партнерами, гостями, поставщиками и сообществами.

  • Партнеры (наши сотрудники)мы ищем и вовлекаем в работу настолько же разных партнеров, насколько различаются те общества, которые мы обслуживаем. Мы развиваем своих партнеров, обучая их и вовлекая в различную деятельность.
  • Гости — мы расширяем сеть кофеен Starbucks, признавая уникальные предпочтениям и потребности всех наших гостей и отвечая им. Мы гарантируем гостям приятный опыт взаимодействия со Starbucks, поддерживая с ними культурные связи.
  • Сообщества — мы поддерживаем местные и международные сообщества путем инвестиций по программам стратегического партнерства и экономического развития, которые укрепляют наши связи с сообществами, которые мы обслуживаем.
  • Поставщики — мы заслужили доверие своих поставщиков и всегда рады работать с новыми поставщиками в рамках реализации нашей программы по диверсификации поставок, которая нацелена на увеличение количества поставщиков-женщин, с которыми мы работаем, и поставщиков, принадлежащих к меньшинствам.

Компания Starbucks привержена идее создания рабочего пространства, где ценят и уважают самых разных людей, и позволяет своим сотрудникам проявить себя, давая им сделать все, на что они способны. Мы ценим уникальное сочетание таланта, опыта и взглядов каждого нашего партнера, сделавшего успех Starbucks возможным.

Поэтому мы ожидаем, что и наши партнеры будут действовать в духе родства, терпимости и гуманности, делая бренд Starbucks гостеприимным для всех.